И так.
На этом форуме частенько поднимается вопрос о создании своих моделей или их редактировании.
Самое частое, что на все эти вопросы отвечают: это невозможно! Никто их не делает и т.д.
Не так давно занялся этим вопросом и вот что хочу рассказать:
О создании моделей пока что помолчу, начнём с азов редактирования.
Для этого нам понадобится некий минимум софта:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там скачивайте интересующую вас версию, но лично я советую брать blender-2.48-windows.exe, но смотрите под себя.
Понадобятся следующие скрипты для импорта файлов моделей PW в программу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее распаковываем архив с блендером. куда вам удобно,
В получившейся папке ищем следующий путь: ваша папка/.blander/scrips/ и туда распаковывает фалы из архива со скриптами.
Ставим питон.
Открываем blender и выбираем пункт File>Import>Perfect World IMPORT (*.ski)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там нужно выбрать файл интересующей вас модели с расширением ski
НО! Вот тут кроются подводные камни. В названиях моделей зачастую встречаются китайские иероглифы. Блендер их понимать категорически отказывается, по крайней мере у меня. Пришлось удалить все иероглифы из названия.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
После этого мы нажимаем импорт и получаем картинку с нашей моделью.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Редактирование можно производить прямо в этой программе, но возможности её ограничены. Поэтому вы можете экспортировать модель в интересующий вас формат. Например в тот же 3ds для дальнейшей работы с 3D Max'ом
Совет:
папки, где у вас хранятся модели должны быть максимально близко к папке с установленной программой.
Лично для себя я создал папку models прям в корневой папке программы.
Для редактирования текстур ожно использовать обычный фотошом с установленным на него плагином для работы dds файлами.
Пытался залить сюда, не вышло, но в принципе с поиском проблем быть не должно, я нашёл в первой же строчке, выданной яндексом.
Пока это всё. Когда разберусь больше, продолжу. Надеюсь помог.
Особая благодарность Валерию Беляеву за помощь в поиске информации.
Когда разберусь с созданием собственных моделей, напишу и об этом.
Последний раз редактировалось napalmbag; 28.04.2012 в 10:55.
Причина: Модели, Создание, Редактирование
Оо в твое архиве из первого поста "Скачать тут" в pwSki_Tutorial_V02b.pdf
допишу как открыть модель с тектурой в 3d max
импорт моделька как в 1 посте
удалить куб рядом с моделью, выбрать саму модель на корую будет нложена тектура (прк по ней, перемешение камеры -колесико)
1. нижнее окно изменить на Image/UV Editor
2. выберите Edit Mode, поверх модели появятся желтые грани
3. В UV/Image Editor, выберите [Image => Open...] , выбеие тектуру .dds (имя не должно содержать иеролифов),загрузите load it.
(чтоб увидеть тектуру на 3D модели на поменять отображение\Draw type: Textured)
4. в той же вклаке Image выбрать сохранить как\ save as
save Image выбрать формат (например r_212.bmp)
5. выделяем модель файл -экспорт - .fbx или .3ds
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. открываем 3d max
2. файл-импорт открыть переименовать сам объект
3. применить модификатор Unwrap UVW
4. редактор матеьялов- создаем Standard, кидаем картинку r_212.bmp в Diffuse Color, применить матерьял к обекту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и т.д.
не совсем понятно... а где взять ski модель ? в папке с игрой нету ни одного файла с тамким расширением, зато есть models.pck 1.8гб (видимо все тут) следовательно как распаковать pck файл?
не совсем понятно... а где взять ski модель ? в папке с игрой нету ни одного файла с тамким расширением, зато есть models.pck 1.8гб (видимо все тут) следовательно как распаковать pck файл?
И так я скачал все то что ты скинул Blender,Python и плагин со ски расширением. У меня несколько вопросов!
1.Что делать если папка scripts не появилась в папке Blender ( возможно её нужно создать самому но в гайде как бэ не указано я хз )
2. Какие именно скрипты в неё нужно закинуть и как мне сделать так чтобы Blender нашел их !!!! (создал сам папку scripts кинул все что было в архиве 0 реакции возможно пути к этим файлам нужно прописать в Blendere тоже хз )
3.Возможно у тебя есть скайп или что-то подобное я уже 3 месяц ищу норм инфу по поводу редактирования модели в PW HELP PLEASE !!!!!!
Если не можешь найти Scripts, то можешь зайти в программу Blender (Вверху будут вкладки нажимаешь на file или f1 и выбираешь Open и там ты увидишь свой путь к папке Scripts).
Удачи)