[Полный гайд] По логеру текстур (D3D9_Model_Logger)
Привет всем пользователям Zhyk.ru
Решил я создать тему, которая подробнее описывала функции и
возможности логера текстур (D3D9_Model_Logger),
а также его использование.
Думаю большинство пользователей раздела знают, как им пользоваться и
что он из себя представляет, но все же я хочу поподробнее объяснить о
нем для новичков и тех кто не умеет им пользоваться.
Для чего же он нам нужен:
D3D9_Model_Logger'ом можно подсветит очень большое количество текстур в игре.
Эти текстуры будут использоваться вами при создании вх
Перейдем к его запуску и установке:
1. Качаем D3D9_Model_Logger ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2. Инжектим его в игру (можно реестром)
3. В меню управление происходит стрелочками
Использование самих функций:
Для активации функции нужно выбрать нужную и нажать кнопку "Delete" (Функция должна загореться зеленым цветом)
Для деактивации также жмем "Delete" (функция опять становиться красного цвета)
Чтобы обнулить, выбираем что нам нужно и жмем "Insert"
Функция "Stride" - с ее помощью можно очень быстро найти текстуры, но есть один минус будут подсвечиваться очень много лишних и по этому я не советую искать через нее.
Вот скрин что получается, у них 1 и тот же Stride (тык)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Следующие функции это "NumVert" и "PrimCount", я советую искать текстуры с помощью этих 2-ух функций, так как очень редко они засвечивают лишнее. Вот 2 примера как искать:
1) Нашли текстуру NumVert (тык)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последняя функция "StartIndex" - Эта функция существует для проверки, фиксанули скины или нет. То есть вы ее активируете и видите что вся карта подсвечена, а если какой то из скинов нет следовательно он в фиксе
Вот вроде бы и все, надеюсь вам понравилось.
С вами был *StiV* и удачи в поиске текстур.
Последний раз редактировалось *StiV*; 14.03.2012 в 15:15.