1. Репетитор Киллер Реборн
2. Блич
3. Розарио+Вампир
4. Наруто
5. Баскетбол Куроко
Вот самые мои любимые, в основном были просмотрены по молодости, но впечатления все ещё хорошие ^^
[+6.katekyo hitman reborn
7.Seikimatsu Kyuseishu Densetsu: Hokuto no Ken (all)
8.Gun Grave
9.Hellsing (адская тема =)"овы+тв")
10.eyeshield 21
11.fairy tail
12.major (all seasons)
13.vampire+Rosario+]
14.кто не смотрел должен обязательно посмотреть... а 5 выбрать не смог, да ещё много не названых осталось.
________________
Если помог тыкаем тыкаем тыкаем СпаСиБкУ =)
Последний раз редактировалось 131291; 13.01.2014 в 10:03.
Блин, посмотрел.. не 1 не понравилось кроме блича SAO Вторжение гигантов.
Мой список
1) Кровь виновной собаки (посмотрите обязательно, старое доброе очень классное аниме^^)
2) Блич ( с эспадой затянули, а так очень понравилось)
3) Тетрадь смерти ( от 1 - 15 офигенно, но потом становится скучно)
4) Детройт- Город металла( Смешное на редкость ебанутое, но хорошее аниме=) )
5) SAO ( Мастер меча онлайн ( аниме ) очень хорошее доброе аниме. but.. под конец уже хочешь чтобы оно закончилось)
Так же советую Ускоренный мир ( роль гг мне не понравилась, жирный мальчик, аниме спасают другие персонажи).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Правила Форума - Тут ознакомьтесь с правилами что бы вас не забанили. Читы, баги и статьи по WoW - Тут публикуйте свои статьи,баги,читы . Вопросы и ответы: WoW - Тут задавайте свои вопросы. Черный Рынок - Тут можете продать свой акк в WoW или голду. Как попасть в подполье ?! - Тут читайте требования для вступления в подполье.