Новый герой на пре-бета клиенте.
Первый скилл (4лвл):
Дамажит 100маг.дмг по герою, и если он умирает, окражающим наносится 180маг.дмг
Второй скилл (4лвл):
Сайленс и 100 маг.дмг в секунду (кажется 3 секунды)
Третий скилл (4лвл):
Убиваем крипов, проходимся по их трупам. У нас прибавляются заряды к скиллу. Активируем, и за каждые 2 заряда имеем монстрика с 46-49 атаки.
Ульта:
Делается бум о_О На 450 дмг. Нужны заряды, которые пополняются, когда враги рядом юзают скиллы (я так и не понял, от чего зависит дмг ульты, но она масс и на площадь) ульта о_О
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сегодня за него играл.. Имбо чар...... Тащить им можно не по детски ))) правда я тупил и нубил 1 раз играя за него ))))
Вот точное описание скилов..Не дождался когда гайды доделаю до конца, решил выместить чтоб народ хоть знал что юзать и куда ))))
Regurgitate
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Требует маны: 100 / 110 / 120 / 130
Механика:
Мгновенно создает волну от пуза захватывает 100 единиц и увеличивается до 400 единиц в направление куда смотрит герой, волна перемещается вместе с героем и длится 3 секунды.
Наносит 40 / 65 / 90 / 115 магического урона в секунду, любой вражеский юнит, попавший под действие волны замедляется на 20% до тех пор пока не выйдет из неё.За время действия появляются 6 трупов.
Маленький урон - маленький кд,скромное замедление в 20% всего на 3 секунды (которым ещё нужно удачно попасть), похоже главное в этом скиле для нас будет создание трупов - отхил и заряды.
Contagion
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Требует маны: 115 / 125 / 135 / 145
Механика:
Проклинает выбранного врага в радиусе 500 единиц на 2.5 секунды; в это время проклятый не может применять умения и ему ежесекундно наносится 25 / 50 / 75 / 100 магического урона; после окончания действия, любые вражеские юниты стоящие в радиусе 300 единиц получают это же проклятье.
Блестящее сало с хорошим ренжем, вырубить даже одну цель дорогого стоит, а его удачное применение сильно повышает шансы выигрыша в замесе
Corpse Conversion
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перезарядка: 30 секунд на всех уровнях
Требует маны: 95 на всех уровнях
Механика:
За каждый труп, на который наступил Balphagore, он регенерирует 10 / 15 / 20 / 25 хп и ему дается 1 заряд, максимальное количество зарядов - 6 / 9 / 12 / 16
Каждые 3 заряда позволяют создать Чертенка который имеет 400 единиц скорости передвижения 35 секунд времени жизни и:
17 - 18 атаки и 1% замедления за каждый удар; 250 жизней
27 - 30 атаки и 2% замедления за каждый удар; 325 жизней
34 - 40 атаки и 3% замедления за каждый удар; 400 жизней
43 - 49 атаки и 4% замедления за каждый удар; 475 жизней
Замедления складываются, но не могут превышать 6 раз (24%); каждая атака продлевает замедление на 2 секунды, скорость атаки при этом 1ед/сек.
Наш так сказать хлеб, это умение будет делать из нас пуш-фарм машину, а пассивная возможность регенерации сильно облегчит простой на лайне
Hell on Newerth
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перезарядка: Стандартно 35 секунд
Требует маны: 100 / 150 / 200
Механика:
Создает взрыв, который поражает противника и наносит 200 / 300 / 400 магического урона в радиусе 600 единиц.
В зависимости от потраченной противником в радиусе 1000 маны, Hell on Newerth набирает заряды.
Если заряды превысили отметку 40, то урон повышается до 350 / 450 / 550, а перезарядка до 60 секунд.Происходит наложение дебафа Hell Snare на 6 секунд под которым скорость врага моментально понижается на 50% а затем восстанавливается.
Если заряды превысили отметку 80, то после взрыва появляется неконтролируемый юнит наносящий 7 ударов:
1 ур - Атака 25-30, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 150 урона в радиусе 200;
2 ур - Атака 45-50, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 225 урона в радиусе 200;
3 ур - Атака 85-90, 200 хп, если его убивает вражеский герой то наносит 300 урона в радиусе 200;
Перезарядка повышается до 120 секунд.Так же если взрыв одного юнита задевает второго то происходит цепная реакция.
Если в течение 10 секунд вы не получили ни одного заряда то уже накопленные заряды теряются по 1ед/сек.Дальность ауры 1000 единиц
На мой взгляд ульт становится наиболее полезным если ходить в промежутке от 40 зарядов до 79.
Последний раз редактировалось Na1x; 11.05.2010 в 00:42.
Играл на пребета клиенте, посмотрел перса, очень понравился Сама графика перса и его скилы, в принципе выжигать им можно )
первый скилл тупо огонь впереди себя выдаёт, на подобии как у Мясника, или как его там.
второй сайленс+атака 2.5 секунды по 100 в секу.
третий вызывает чертей каких-то с не плохой атакой, для вызова надо собирать заряды, а это трупы крипов по ним ходишь и заряжаешься+ ХП поднимается по 25 за секунду.
четвёртый бьёт атакой вокруг тебя, чем больше зарядов тем сильнее ударишь, заряды набираются при атаке магией врагами.
В принципе норм Герой, но довольно неуклюж, зато когда у тебя 4 черта фарм на Ура... 4 типа с атакой под 45 бьют мобов, а ты в это время собираешь крипов и новых делаешь и обратно фармить в лес шлёшь =)