Таблица item_template - содержит информацию о всех предметах, абсолютно всю информацию.
Таблица creature_template - таблица со всеми неписями, мобами всем что имеет хоть какой то ИИ, в том числе там содержатся и торговцы.
Таблица npc_vendor содержит информацию о всех продаваемых вещах. Стркутура ее : Vendor ID (ID непися -продавца в таблице creature_template) ; Item ID(можно посмотреть в item_template), count - ставим ноль или ничего и айтемов будет бесконечное количество, incrtime - время за которое регенится айтем продаваемый неписем(если его количество конечно не бесконечное).
Таблица player_levelstats содержит поуровневые порассовые поклассовые статы(о как закрутил =)). Пока что изучаются ее значения(соотвествия номеров классов и расс их названиям.) Вы так же можете сами этим занятся. В таблице characters в БД Characters есть записи о всех чарах и там как раз указывается номер рассы и класса.
Структура запрос на добавление записи в таблицу:
Код:
INSERT INTO Table_name (columnname0,columnname1,columnname3...columnnameN)
VALUES
(value0,value1,value2,value3...valueN);
Пока что все. Материал по мере возможностей будет дополнятся.
Огромное спасибо забугорному сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]за то что они есть. Данные данные включая структуру запроса были частично получены благодаря ихней системе составления вендоров/предметов итд. Также отдельная благодарность товарищу Loreg-у за то что ознакомил с семейством сервов Mangos.
Последний раз редактировалось Ivan_32; 24.12.2008 в 03:44.
Написал специальную утилиту для сайта wowhead.com.
На этом сайте айди предмета в БД == айди страницы с описанием предмета.
Cataclysm Edge: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последние пять циферок и является ID предмета в БД. Поэтом делается это так:
копируется ссылка на страницу (просматриваем предметы списком) и из нее достается этот ID.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Существо я ленивое потому написал такую вот прогу. А делает она следущее. При попадании строки в буффер, он урезается (в буффере) до 5 последних символо. Тоесть копируете вы строку из бразуера(например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) а через 200 милисекунд в буфере уже не [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] а 30902.
VendorConstructor
Как описывалось выше, в бд существует таблица с айтемами которые продаются вендорами. Структура записи там следующая : Vendor ID , Item ID , maxcount, respawnofitem
вобщем написал я програмку что б облегчить жизнь себе и другим.
Что она делает ? Она пишет запрос для консоли БД. Загнать эти данные туда вы сможете через консоль в Navicat -е.
Схема работы такая:
0. Вводим ID вендора который будет продавать наши айтемы.
1. Копируем первую ссылку на страницу предмета(или просто ID предмета если помните) в буффер обмена.
2. Нажимаем на галочку рядом с надписью filtering mode.
3. Появился запрос на ваш айтем если работа с программой закончена, то просто убираем галочку с filtering mod и копируем текст из textBox -а. полученные строки - они уже готовы к применению в консоли.
4. Если же надо продолжить работу, просто копируйте ссылки на страницы в wowhead она будет сама все делать.
UPDATE: Исправлен баг с размерностью ID предмета. Когда в буфер обмена попадал ссылка на предмет с ID в котором меньше 5 цифр.
Принимаются предложения по улучшению.
PS: Может прога и "КГ/АМ" но мне она помогает=)
Последний раз редактировалось Ivan_32; 30.12.2008 в 00:03.