Бот работает в свернутом не активном окне, ничего сверх навороченного.
Порядок запуска компресс... бота:
1. Открываетете вентиля на нагнета...
Запускаем PW, запускаем бота.
2 Настраиваем бота под свои нужды.
Важно!!! расположите действия скиллы и итемы именно так как показано на рисунке.
При желании сохраняем настройки в файл.
3. Нажимаем на кнопку Detect Window. Если имя кнопки поменялось на Detected - вы все сделали верно.
4. Нажимаем на Старт и любуемся работой бота.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Касперский определяет бот как вирус из линейки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (хотя на момент выкладывания не определялся).
Это все происки злобных конкурентов, а именно бота InFocusGame, и персонажа с аналогичным ником.
Бот чист как стекло, даже чище стекла.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Ждите бот в ответную OutFocusBot
не мог бы ты, обьяснить мне как работает автоюзание банок в твоем боте?
Я написаль уже аналог этого бота, работает все кроме юзания банок зависящее от % хп...
Если я верно понимаю то бто просматривает содержимое процесса по примеру Artmoney и выдергивает нужные значения(хп,мана)
PS Delphi изучаю 3недели.
и еще не врубаюсь как ты сделал разморозку окна =l
Последний раз редактировалось kocT9l07; 11.09.2010 в 18:56.
Классные скины)
Я так понял, бот использует Tab для выделения мобов?
Скины - просто компонент)
Использует таб, вообще весь функционал повторяет, или приближен, к функционалу Инфокуса. За исключением того, что я выбросил кое-что на мой взгляд не нужное, и добавил на мой взгляд обязательно нужное.
Цитата:
Сообщение от kocT9l07
Ждите бот в ответную OutFocusBot
Ты просто не в теме.
Цитата:
Сообщение от kocT9l07
Ждите бот в ответную [B]
не мог бы ты, обьяснить мне как работает автоюзание банок в твоем боте?
Я написаль уже аналог этого бота, работает все кроме юзания банок зависящее от % хп...
Если я верно понимаю то бто просматривает содержимое процесса по примеру Artmoney и выдергивает нужные значения(хп,мана)
PS Delphi изучаю 3недели.
и еще не врубаюсь как ты сделал разморозку окна =l
Да именно выдергиваем нужные значения.
А отображение в боте НР цели ты тоже сделал? Если да то как?
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Скины - просто компонент)
Использует таб, вообще весь функционал повторяет, или приближен, к функционалу Инфокуса. За исключением того, что я выбросил кое-что на мой взгляд не нужное, и добавил на мой взгляд обязательно нужное.
Ты просто не в теме.
Да именно выдергиваем нужные значения.
А отображение в боте НР цели ты тоже сделал? Если да то как?
нет не сделал... но примерно догадываюсь как можно сделать )) хоть и не рационально но реально...
Если делать маленькие скриншоты, маленького размера, именно надписи с кол-вом хп у моба, и сравнивать числа и находить правильное значение хп моба, затем выводить, это конечно будет грузить машину, но проще всего реализовать...
не мог бы ты скинуть на ссылку на тему типо - "где мона почитать про выдергивание значений в процессе".
нет не сделал... но примерно догадываюсь как можно сделать )) хоть и не рационально но реально...
Если делать маленькие скриншоты, маленького размера, именно надписи с кол-вом хп у моба, и сравнивать числа и находить правильное значение хп моба, затем выводить, это конечно будет грузить машину, но проще всего реализовать...
не мог бы ты скинуть на ссылку на тему типо - "где мона почитать про выдергивание значений в процессе".
Так, вот не надо только задумывать нового Инфокуса . Почитай тему про того бота, и сделай пару выводов насчет рациональности скриншотов.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Так, вот не надо только задумывать нового Инфокуса . Почитай тему про того бота, и сделай пару выводов насчет рациональности скриншотов.
Я же сказал что это не рациональный выход.
Можно попробовать также как и с хп персонажа... выдергивание значений из процесса...
ну как то полюбому можно это сделать! pwu же сделали!