И так, поехали. Таким я вижу тактика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь разберём его скилы. ОБОРОНА- Активки
1.Второе дыхание- ничего необычного, просто бафф который под медведем (последняя пассивка) прибавит нам ХП.
2.Заживление ран- в принципе, его можно и не брать, т.к даёт мелочный реген (ИМХО юзают обычно боты чтобы умирать меньше) под медведем(последняя пассивка) будет ресать чуть больше
3.Клич жизни- вот куда мы будем сливать ярость которую нам даёт скилл Второе дыхание. Неплохой отхилл на экстренный случай (желательно юзать когда полная ярость (её 3 тысячи максимум может быть).
4.Глухая оборона- саааааамый полезный скилл в ветке. Даст нам большой шанс блока физ. атак (с абилкой из сопротивления- неукратимость врубается ещё резист к магии), но уменьшит скорость на 10%( не так уж и вредно для танка) так же за каждый удар по вам ваша скорость атаки повышается на 6% (стакается 5 раз).
5.Провокация- ещё можно сливать ярость сюда. Можно своего Аскета засейвить.
6.Неуязвимость- Вершина развития ветки обороны. Даёт нам полную неуязвимость от любых атак противника, от любых станов и всех видов контроля. Но вы не можете двигаться (по мне танку не так важно двигаться). ОБОРОНА-ПАССИВКИ
1. Бастион - по мне так эта штука больше для ПВЕ но и против мили сгодится.
2. Верный щит- теоретический мы не будем сосать у лучников)))
3. Несгибаемый защитник- оооо, вот этот скилл точно для нас. Всего за 1 скилл поин мы полчаем агр и бонус в 700 ед. к защите и сопротивлению (защита против физ. атак, сопротивление против маг.атак кто не знал).
4. Дух медведя- это русский дух))) он нам даёт полезные бонусы к взятым нами скилам и уменьшение времени на земле на 20% в сумме с Тяжелым сетом будет 40%.
МИСТИЦИЗМ
Честно скажу, в этой ветке я разбираюсь меньше всего.
Тут нам важен масс контроль.
А теперь разбираем скиллы мистицизма
1.Поглощение энергии- отбрасывалка, если чувствуйте что скоро умрёте. Так же ресает нам ману в зависимости от урона.
2.Пронзающие копья - 6 метров маловато конечно, но скилл оправдывает себя. Когда цель пронзена она не может двигаться и вроде бы применять навыки. Скилл является масс контролем
3.Кража жизни- как у Пугны если кто в доту играл. Соснём себе хп из противника)))
4.Доспехи мести- а это как у Никс ассасина в дотке. Врубаем его и смотрим как лучник сам себя убивает))
5.Проклятье немоты- это тоже масс контроль вешает сайленс на всех вокруг, только против милишников, не думаю что маги будут стоять в 5 метрах от вас.
6. Дух мщения- тоже масс контроль, и тоже против милишников (хотя кто знает, может вам удастся ворваться в гущу магов)
Замедляет скорость атаки, скорость чтения заклинаний и наносит урон всем в радиусе 5 метров.
МИСТИЦИЗМ- ПАССИВКИ
Тут я вообще не разбираюсь
1.Жизненная сила- не берите всё таки наверное, не стоит 1 скилл поинта, возьмите лучше Болевой порог.
СОПРОТИВЛЕНИЕ-АКТИВКИ
1.Энергетический щит- даёт резист к магии в 34% (вроде бы) И восстанавливает нам ХП в размере полученного урона. Ето как у Абадона в Дотке
2.Шелесная фоля- ну или если не с французским акцентом Железная воля. Наш антиконтроль который снимает с нас эффект пронзания копьём(хз это тот дебаф что пика вешает или тот скилл из мистицизма) и оглушения так же даёт иммунитет к ним на несколько секунд
3.Неукратимость- на нас не работает сайленс и обезоруживание( не помню можно ли под салом его кастовать и сбросит ли он уже повешенное сало). Но самая фишка этого скила в том, что если его юзнуть перед глухой обороной у глухой обороны включится ещё и блок магии!
4.Крылья защиты- Защищает всех союзников в радиусе 5 метров от заклинаний.
СОПРОТИВЛЕНИЕ-ПАССИВКИ
1.Торжество воли- вообще советую всем у кого есть ветка сопротивления вообще. Этот скилл сделает нас ещё более неубиваймым.
2.Подавление боли- весь урон снижается на 3% и с шансом 1% мы можем стать неуязвимыми на 3 секунды. ОН ПРОКАЕТ, Я ВАМ ОТВЕЧАЮ!!!
ЭКВИП
Тут всё слишком просто
Тяж броня на выносливость. Можно ещё силу духа
ОРУЖИЕ
Щит(ну это как бы не оружие, но всё же он обязателен) Есть ещё крутой щиток с Кракена при его активации он распускает облако дымное в котором враги промахиваются)
Оружие берие на ваше усмотрение, конечно же урон от оружия нам не нужен.
РУНЫ
На выносливость.
Вот и подошёл к логическому завершению мой гайд про тактика, билд понятное дело не идеален, критикуйте и мы с вами создадим лучший билд на Тактика.
Пока!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
взято с офф. сайта
Последний раз редактировалось _=SteN=_; 25.03.2014 в 17:01.
Пасивка на +4хп? издеваешься?))))))
Провакация?))) Мобов собрался без клинков бить?
Сам играю тактиком - использую этот билд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и в пвп и масспвп и на пве норм заходит!
Последний раз редактировалось Snow-_-Leopard; 25.03.2014 в 18:37.
4.Доспехи мести- а это как у Никс ассасина в дотке. Врубаем его и смотрим как лучник сам себя убивает))
Описание скилла в игре: Возвращает 60% урона в ближнем бою атакующему.
Как это будет влиять на лучников, я хз.
Нет Клинков смерти - основной дпс, чем этот калека будет бить, непонятно, нет Оков смерти - дополнительный контроль, нет ворон - комбо с копьями, зачем пассивка на восстановление 4 ед. маны, хз.
Вывод: гайд - бред.
________________ Nihil est verum. Omne datum est.
Последний раз редактировалось Ringil; 13.05.2014 в 21:15.