Сам не пользуюсь этим, но есть исходники и готовый релиз с примером. Может разовьете тему эту. Думаю очень понятна будет тем, кто в прошлом писал скрипты для л2пх.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
require 'config'
Update()
key_heal = N1
key_loot = N5
key_rest = N6
sequence = { 1, 2, 2, 3, 3, 2, 2 }
c = 1
resting = false
last_cast = GetTickCount() + 2500
function checkrest()
if player.mp < 500 then
SendKey(N6)
return true
end
return false
end
function docombat()
if last_cast < GetTickCount() then
ab = hotbar[sequence[c]]
last_cast = GetTickCount() + ab.duration
UseAbility(ab)
c = c + 1
if c > 7 then
c = 1
end
end
end
function main()
Update()
if player.hp < 500 then
SendKey(key_heal)
Wait(500)
end
if player.target.hp > 0 then
if player.target.name == player.name or resting == true then do return end end
docombat()
else
SendKey(key_loot)
Wait(4000)
SendKey(Tab)
end
if player.mp < 500 then
SendKey(key_rest)
resting = true
end
if resting == true then
if player.mp > 1500 then
resting = false
SendKey(key_rest)
end
end
end
Скомпиленный файл:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Исходные файлы:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]