Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Помогите со скриптом.Танки Онлайн.

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по Web-программированию только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2016, 19:31   #1
 Разведчик
Аватар для Sheffsky
 
Sheffsky никому не известный тип
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Exclamation Помогите со скриптом.Танки Онлайн.

Приветствую всех Форумчан.Неделю назад,когда мне было нечего делать,я решил скачать исходники Танков Онлайн Туториал.Кто не знает то это вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Можно считать что этот "Туториал" у меня на компе.И вот я хочу узнать,возможно-ли как-нибудь включить режим "Спектатора".Дело вот в чём...Покопался с помощью Sothink SWF Decomiplier в файле hardware.swf.И нашел скрипт
Код:
package alternativa.tanks.camera
{
    import alternativa.math.*;
    import alternativa.tanks.shared.camera.*;
    import alternativa.tanks.utils.*;
    import flash.events.*;
    import flash.ui.*;
    import flash.utils.*;
    import tutorial.*;

    public class SpectatorCameraController extends Object implements CameraController
    {
        private var keyMap:Dictionary;
        private var eventSource:IEventDispatcher;
        private var camera:GameCamera;
        private var mouseDown:Boolean;
        private var controlBits:BitMask;
        private var mouseDownX:Number;
        private var mouseDownY:Number;
        private var startCameraRotationX:Number;
        private var startCameraRotationZ:Number;
        private var localDirection:Vector3;
        private var direction:Vector3;
        private var position:Vector3;
        private var rotation:Vector3;
        private static const conSpeed:ConsoleVarFloat = new ConsoleVarFloat("cam_spd", 1300, 0, 10000);
        private static const conAcceleration:ConsoleVarFloat = new ConsoleVarFloat("cam_acc", 4, 0, 1000000);
        private static const conSmooth:ConsoleVarFloat = new ConsoleVarFloat("cam_smooth", 0.1, 0.001, 1);
        private static const conMousePitchSensitivity:ConsoleVarFloat = new ConsoleVarFloat("m_pitch", -0.006, -100, 100);
        private static const conMouseYawSensitivity:ConsoleVarFloat = new ConsoleVarFloat("m_yaw", -0.006, -100, 100);
        private static const BIT_FORWARD:int = 0;
        private static const BIT_BACK:int = 1;
        private static const BIT_LEFT:int = 2;
        private static const BIT_RIGHT:int = 3;
        private static const BIT_UP:int = 4;
        private static const BIT_DOWN:int = 5;
        private static const BIT_ACCELERATION:int = 6;
        private static const BIT_CAMERA_FIX_PLANE:int = 7;

        public function SpectatorCameraController(param1:IEventDispatcher, param2:GameCamera)
        {
            this.keyMap = new Dictionary();
            this.controlBits = new BitMask();
            this.localDirection = new Vector3();
            this.direction = new Vector3();
            this.position = new Vector3();
            this.rotation = new Vector3();
            this.eventSource = param1;
            this.setCamera(param2);
            this.initKeyMap();
            return;
        }// end function

        private function initKeyMap() : void
        {
            this.keyMap[Keyboard.W] = BIT_FORWARD;
            this.keyMap[Keyboard.S] = BIT_BACK;
            this.keyMap[Keyboard.A] = BIT_LEFT;
            this.keyMap[Keyboard.D] = BIT_RIGHT;
            this.keyMap[Keyboard.Q] = BIT_DOWN;
            this.keyMap[Keyboard.E] = BIT_UP;
            this.keyMap[Keyboard.SHIFT] = BIT_ACCELERATION;
            this.keyMap[Keyboard.SPACE] = BIT_CAMERA_FIX_PLANE;
            return;
        }// end function

        public function setCamera(param1:GameCamera) : void
        {
            this.camera = param1;
            this.position.x = param1.x;
            this.position.y = param1.y;
            this.position.z = param1.z;
            this.rotation.x = param1.rotationX;
            this.rotation.y = param1.rotationY;
            this.rotation.z = param1.rotationZ;
            return;
        }// end function

        public function update(param1:int, param2:int) : void
        {
            var _loc_3:* = NaN;
            if (this.camera != null)
            {
                _loc_3 = param2 / 1000;
                if (this.controlBits.getBitValue(BIT_CAMERA_FIX_PLANE) > 0)
                {
                    this.localDirection.x = this.getDirection(BIT_RIGHT, BIT_LEFT);
                    this.localDirection.y = 0;
                    this.localDirection.z = this.getDirection(BIT_FORWARD, BIT_BACK);
                    this.camera.getGlobalVector(this.localDirection, this.direction);
                    this.direction.z = 0;
                    if (this.direction.lengthSqr() > 0)
                    {
                        this.direction.normalize();
                    }
                    this.direction.z = -this.getDirection(BIT_DOWN, BIT_UP);
                }
                else
                {
                    this.localDirection.x = this.getDirection(BIT_RIGHT, BIT_LEFT);
                    this.localDirection.y = this.getDirection(BIT_DOWN, BIT_UP);
                    this.localDirection.z = this.getDirection(BIT_FORWARD, BIT_BACK);
                    this.camera.getGlobalVector(this.localDirection, this.direction);
                }
                if (this.direction.lengthSqr() > 0)
                {
                    this.direction.normalize();
                }
                if (this.controlBits.getBitValue(BIT_ACCELERATION) > 0)
                {
                    this.direction.scale(conSpeed.value * conAcceleration.value * _loc_3);
                }
                else
                {
                    this.direction.scale(conSpeed.value * _loc_3);
                }
                this.position.x = this.position.x + this.direction.x;
                this.position.y = this.position.y + this.direction.y;
                this.position.z = this.position.z + this.direction.z;
                if (this.mouseDown)
                {
                    this.rotation.x = this.startCameraRotationX + (GameData.stage.mouseY - this.mouseDownY) * conMousePitchSensitivity.value;
                    this.rotation.z = this.startCameraRotationZ + (GameData.stage.mouseX - this.mouseDownX) * conMouseYawSensitivity.value;
                    if (this.rotation.x > 0)
                    {
                        this.rotation.x = 0;
                    }
                    else if (this.rotation.x < -Math.PI)
                    {
                        this.rotation.x = -Math.PI;
                    }
                }
                this.camera.x = this.camera.x + (this.position.x - this.camera.x) * conSmooth.value;
                this.camera.y = this.camera.y + (this.position.y - this.camera.y) * conSmooth.value;
                this.camera.z = this.camera.z + (this.position.z - this.camera.z) * conSmooth.value;
                this.camera.rotationX = this.camera.rotationX + (this.rotation.x - this.camera.rotationX) * conSmooth.value;
                this.camera.rotationY = this.camera.rotationY + (this.rotation.y - this.camera.rotationY) * conSmooth.value;
                this.camera.rotationZ = this.camera.rotationZ + (this.rotation.z - this.camera.rotationZ) * conSmooth.value;
            }
            return;
        }// end function

        private function getDirection(param1:int, param2:int) : int
        {
            return this.controlBits.getBitValue(param1) - this.controlBits.getBitValue(param2);
        }// end function

        public function activate() : void
        {
            this.eventSource.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, this.onMouseDown);
            this.eventSource.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, this.onKeyDown);
            this.eventSource.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, this.onKeyUp);
            return;
        }// end function

        public function deactivate() : void
        {
            this.releaseMouse();
            this.eventSource.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, this.onMouseDown);
            this.eventSource.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, this.onKeyDown);
            this.eventSource.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, this.onKeyUp);
            return;
        }// end function

        private function onMouseDown(event:MouseEvent) : void
        {
            this.mouseDown = true;
            this.mouseDownX = event.stageX;
            this.mouseDownY = event.stageY;
            this.startCameraRotationX = this.camera.rotationX;
            this.startCameraRotationZ = this.camera.rotationZ;
            this.eventSource.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, this.onMouseUp);
            return;
        }// end function

        private function onKeyUp(event:KeyboardEvent) : void
        {
            if (this.keyMap[event.keyCode] != null)
            {
                this.controlBits.clearBit(this.keyMap[event.keyCode]);
            }
            return;
        }// end function

        private function onKeyDown(event:KeyboardEvent) : void
        {
            if (this.keyMap[event.keyCode] != null)
            {
                this.controlBits.setBit(this.keyMap[event.keyCode]);
            }
            return;
        }// end function

        private function releaseMouse() : void
        {
            if (this.mouseDown)
            {
                this.eventSource.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, this.onMouseUp);
                this.mouseDown = false;
            }
            return;
        }// end function

        private function onMouseUp(event:MouseEvent) : void
        {
            this.releaseMouse();
            return;
        }// end function

    }
}
Вот скриншоты:[URL="http://prnt.sc/agvm3o"/URL]
[URL="http://prnt.sc/agvmog"/URL]
(То что спаун и золотой ящик-это я уже сделал)


И еще вопрос у меня остался.
Цитата:
<step name="first_checkpoint">
<medicine x="11165" y="11283" z="500"/>
</step>

Вот этот код выполняет функцию выпадения дропа.Но к сожелению он выпадает один раз и всё.Если мне нужно к примеру 3 голда,я просто копирую 3 раза строчку
Цитата:
<medicine x="11165" y="11283" z="500"/>

и он падает 3 раза и всё.И мне бы хотелось чтобы при нажатии на любую кнопку,выполнялась этот код.(Это вообще возможно?)

Вот и всё.Буду очень благодарен если поможете.Спасибо что посмотрели данную тему.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
голд., скрипт, танкионлайн, туториал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Помогите создать онлайн сниффер для танки онлайн Bako13 Общение и обсуждение 0 07.01.2016 19:11
помогите взломать чит на танки онлайн CRAZYDEN! Вопросы и ответы, обсуждения 12 03.12.2011 16:08

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net