Убрано всё лишнее как в прошлом уже не работающем моде..
Так же рекомендую заглянуть в тему с модом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Вариант 1.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вариант 2.
Вернул стандартный размер панели здоровья. У кого будет возможность, сделайте пожалуйста скрин при горящем танке, есть подозрение что текст "Танк горит!" залезет на панель здоровья. В принципе текст можно совсем удалить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вариант 3. Автор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сделал полностью прозрачный танк в панели, может кому пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Распаковать в папку флеш.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вариант 4.
1. Панель повреждений уменьшена.
2. Панель повреждений сдвинута вправо.
3. Чат опущен вниз.
4. Башни танков остались прозрачными (на основе третьего варианта). За это спасибо говорим сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Полоска здоровья осталась уменьшенной.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
UPD. 25.05.2011 0:56 Так же можете скачать стандартную (никуда не сдвинутую), но невидимую панель чата, виден только текст при вводе.
Ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Отдельное спасибо товарищу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] за то, что нашёл файл в котором редактируется строка ввода текста для чата.
Я понимаю, что всем не терпится научиться самим всё это двигать, но сейчас мы модифицируем файлы так, чтоб сдвигать можно было только в одном месте, причём, чтобы это не зависело от разрешения экрана, и готовим нормальную инструкцию - на это конечно нужно время. (всётаки мы работающие люди).
Для тех кому очень не терпится, инструкция сделанная быстренько на коленке.
[spoiler] 1. Качаем программу SWIX на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. открываем файл Damagepanel.swf (тут рассмотрен 4-й вариант файла, смещённая панель вправо, и без значков повреждений модулей, они просто удалены ) 3. Находим строку DefineSprite Id="121" FrameCount="1", двойной клик по ней открывается код (кода там много, поэтому приведу только нужную часть, лишнее отделил вертикальным троеточием):
Что видим в коде: TranslateX - относительные координаты объекта по оси Х () TranslateY - относительные координаты объекта по оси Y ScaleX - коэффициент изменения размера по оси X (если его увеличть/уменьшить, то размер увеличится/уменьшится по оси Х) ScaleY - коэффициент изменения размера по оси У (если его увеличть/уменьшить, то размер увеличится/уменьшится по оси У)
Если ScaleX и ScaleY отсутствуют, то можно их добавить под Translate самостоятельно, скопировав оттуда где они есть. Как правило, если они отсутствуют, то они просто равны 1. Name="bg" - background - задний фон. Его координаты смещены, но Scale мы не добавляли, потому что значки экипажа под здоровьем, похоже, привязаны к нему. Мы просто сделали его прозрачным в трилликсе. Name="healthBar" - панель здоровья. Name="fireMessage" - сообщение о пожаре. Name="lockChassisIcon - восклицательный знак при нажатии на кнопку X. Name="cruiseCtrl" - значёк круиз контроля. Name="tankIndicator - изображение танка в центре панели повреждений.
Если вы хотите сместить панель повреждений выше/ниже, то у КАЖДОГО объекта нужно менять TranslateX/Y причём на ОДИНАКОВУЮ величину.
Если вы хотите что-то увеличить/уменьшить, то меняйте параметр ScaleХ/У. 4. Жмём на дискетку (тобишь сохранить) и сохраняем изменения обратно в файл damagepanel.swf. 5. В некоторых случаях результат можно посмотреть нажав зелёную стрелку на панели swix. Либо посмотреть на файл battle.swf Trillix'ом. (ведь battle.swf это как раз то что мы видем в итоге на экране) 6. Запускаем песочницу или реальный бой и смотрим результат.
Удачи и немного терпения!
P.S. Никогда не нажимайте в панели swix'а view>moviexml - да, это позволит увидеть весь код файла и легко пользоваться поиском, но тогда файл будет повреждён. Точнее, для просмотра полного кода нажимать можно, но не сохраняйте файл если пользовались этой опцией.
Другие файлы, в том числе и карты редактируются таким же образом, просто нужно найти в каком месте поменять scale или translate.