Люди, подскажите пожалуйста, мне нужно сделать что бы 1 предмет не падал на землю, а после убийства падал в инвентарь. Автолут всех предметов не устраивает. Можно ли это сделать? если да, то как?
Заранее спасибо!
BEGIN
if copy(_gBuff,3,2)=hstr('XX YY') then gSys.SendS(hstr('08 00 07 02') + copy(_gBuff,9,2) + hstr('ZZ') )
END.
//XX - группа предмета(1 байт), YY - ID предмета в этой группе (1 байт).
//ZZ - номер ячейки в инвентаре (2 байта). Если ZZ=ff ff, то предмет добавляется в ближайшую свободную ячейку, но увидеть его можно только после релога, и при этом предметы не собираются в пачку.
Это при условии, что предмет, который нужно подбирать, падает с моба в одном экземпляре.
Последний раз редактировалось rrrqqq; 01.07.2012 в 09:44.