|
"Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации? - Общение и обсуждение Aion - События, информация, вопросы и ответы по Aion |
03.09.2012, 14:01
|
#1
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 129
Популярность: 731
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 78 раз(а) в 40 сообщениях
|
"Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
в каком моменте тут проходит длина анимации?
код
Код:
<skill_base_client>
<id>169</id>
<name>WA_RobustHit_G1</name>
<desc>STR_SKILL_WA_RobustHit_G1</desc>
<desc_long>STR_SKILL_WA_RobustHit_G1_DESC</desc_long>
<type>Physical</type>
<sub_type>Attack</sub_type>
<skill_category>SKILLCTG_CHAIN_SKILL</skill_category>
<ultra_skill>0</ultra_skill>
<ultra_transfer>0</ultra_transfer>
<chain_category_name>WFK_ChainA_1th</chain_category_name>
<chain_category_level>1</chain_category_level>
<chain_category_priority>WA_RobustHit</chain_category_priority>
<chain_skill_prob2>100</chain_skill_prob2>
<skillicon_name>CBT_WA_RobustHit_G1.dds</skillicon_name>
<delay_id>122</delay_id>
<activation_attribute>Active</activation_attribute>
<cost_parameter>MP</cost_parameter>
<cost_end>0</cost_end>
<cost_charge_weapon>7</cost_charge_weapon>
<cost_charge_armor>7</cost_charge_armor>
<target_slot>None</target_slot>
<target_stop>0</target_stop>
<hostile_type>Direct</hostile_type>
<required_sword>1</required_sword>
<required_mace>1</required_mace>
<required_dagger>1</required_dagger>
<required_2hsword>1</required_2hsword>
<required_polearm>1</required_polearm>
<required_staff>1</required_staff>
<delay_type>0</delay_type>
<delay_time>10000</delay_time>
<first_target>Target</first_target>
<first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
<target_range>OnlyOne</target_range>
<target_species_restriction>All</target_species_restriction>
<target_relation_restriction>Enemy</target_relation_restriction>
<cancel_rate>10</cancel_rate>
<obstacle>4</obstacle>
<add_wpn_range>1</add_wpn_range>
<move_casting>1</move_casting>
<auto_attack>attack</auto_attack>
<peace_skill>0</peace_skill>
<motion_name>ChainATK2</motion_name>
<target_marker_radius>0</target_marker_radius>
<show_weapon>1</show_weapon>
<fire_fx>skill_ChainATK2.FGT.fire_a</fire_fx>
<fire_fx_bone>weapongroup</fire_fx_bone>
<hit_fx>skill_ChainATK2.FGT.hit_a</hit_fx>
<hit_fx_bone>FX_HIT_fix</hit_fx_bone>
<hit_fx_attacker_oriented>1</hit_fx_attacker_oriented>
<effect1_type>SkillATK_Instant</effect1_type>
<effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
<effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
<effect1_reserved2>0</effect1_reserved2>
<effect1_reserved3>1</effect1_reserved3>
<effect1_reserved4>23</effect1_reserved4>
<effect1_reserved5>0</effect1_reserved5>
<effect1_reserved6>100</effect1_reserved6>
<effect1_reserved11>0</effect1_reserved11>
<effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
<effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
<effect1_hop_type>Damage</effect1_hop_type>
<effect3_hop_a>0</effect3_hop_a>
<effect3_hop_b>0</effect3_hop_b>
<effect4_hop_a>0</effect4_hop_a>
<effect4_hop_b>0</effect4_hop_b>
</skill_base_client>
________________
При обращении в скайп, представьтесь и кратко напишите по какой причине я вам понадобился
|
|
|
03.09.2012, 14:38
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 68
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
раньше была <motion_play_speed>*</motion_play_speed>
но т.к. у тебя этой строки нет, то возможно <delay_time>10000</delay_time>
Последний раз редактировалось Pacan101010; 03.09.2012 в 14:40.
|
|
|
03.09.2012, 15:14
|
#3
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 129
Популярность: 731
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 78 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
раньше была <motion_play_speed>*</motion_play_speed>
но т.к. у тебя этой строки нет, то возможно <delay_time>10000</delay_time>
|
|
|
|
|
|
пока добился юзания скиллов без ингредиентов, и юз скиллов любой пухой.
сейчас заценю анимацию
Нет данная строка не отвечает за анимацию, так что вопрос АКТУАЛНЕН
________________
При обращении в скайп, представьтесь и кратко напишите по какой причине я вам понадобился
Последний раз редактировалось 510145; 03.09.2012 в 15:44.
|
|
|
04.09.2012, 10:34
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 1
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
Последний раз редактировалось klimok_; 04.09.2012 в 10:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.09.2012, 14:22
|
#5
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 129
Популярность: 731
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 78 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну понятное дело, это же задержка.
Добавлено через 24 минуты
А ты уверен, что именно тут проходит длина анимации?
Может попробуй сам поэксперементировать...
Skill_Category пробовал? Хотя вряд ли оно...
|
|
|
|
|
|
У некоторых скилов есть строчка
Код:
<motion_play_speed>**</motion_play_speed>
Однако меняя значение, анимация остается прежней
________________
При обращении в скайп, представьтесь и кратко напишите по какой причине я вам понадобился
|
|
|
04.09.2012, 16:00
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 58
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
510145, а немог бы ли ты сделать дата пак для 3.0? чтоб можно было передо вать знаки каруна платину знаки службы и т.п.? А мы тебе спасибо накидаем)
________________
Хочу упасть в подполье.
Если тема вам пригодилась, поставь спасибо.
|
|
|
04.09.2012, 16:15
|
#7
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 129
Популярность: 731
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 78 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
________________
При обращении в скайп, представьтесь и кратко напишите по какой причине я вам понадобился
|
|
|
04.09.2012, 17:37
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 1
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
|
|
|
05.09.2012, 04:22
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 58
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
Не умею. Вот проблема, умел бы...
________________
Хочу упасть в подполье.
Если тема вам пригодилась, поставь спасибо.
|
|
|
05.09.2012, 11:18
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 1
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
|
|
|
06.09.2012, 15:32
|
#11
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 58
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
Нас ты умееш, сделай чего выделыватся?
________________
Хочу упасть в подполье.
Если тема вам пригодилась, поставь спасибо.
|
|
|
07.09.2012, 15:39
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 1
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
|
|
|
07.09.2012, 18:37
|
#13
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 58
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
________________
Хочу упасть в подполье.
Если тема вам пригодилась, поставь спасибо.
|
|
|
15.09.2012, 23:44
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: "Skills.pak 3.0" - в каком моменте тут проходит длина анимации?
если сделал скил пак без анимации скинь плиз
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 08:02.
|
|