Этой темой я начну серию небольших статей, повествующих о том, чем мы занимаемся.
Кто такие читеры?
Cheat (англ.) - обманывать. Cheater - обманщик.
В первую очередь, это человек.
Читеры существуют только в компьютерно-игровой среде, ибо обманывают они не людей, а игры.
Кем НЕ является читер?
Мошенником. Он не обманывает людей, он не получает выгоду от других игроков.
Вандалом. Читер не нарушает работу ЭВМ, не мешает играть другим игрокам. Хоть и вносит в игру некоторый дисбаланс.
Программистом. Для того, чтобы быть читером, не нужно знать языков программирования, машинных кодов и прочего-прочего. Но опыт работы с программами сильно помогает в понимании чужих программ и нахождения в них ошибок.
Пользователем. Ему не нужны программы "нажать сюда и будет хорошо", он не использует чит-коды. Чит-коды - встроенные в игру сочетания клавиш\действий, при использовании которых, игра упрощается. Соответственно, при этом игра не обманывается, а пользователь - не читер.
Но читеру ничто не мешает включать в себя то, что перечислено сверху.
Чем занимаются читеры?
В данных статьях будет говориться о читерстве в онлайн-играх. Ибо читерство в оффлайн-играх - углубление в программинг\реверс-инжиниринг (юзание отладчиков, редакторов памяти).
Читер, для начала, это обычный игрок. Игрок, умеющий пользоваться ошибками, недочётами разработчиков игры. Т.к. игра онлайн, то под игрой подразумевается связь клиент-сервер. Так как данные в большинстве онлайн-игр хранятся на сервере, то ошибки ищут во взаимодействии клиента-сервера, где сервер использует какие-то данные, отправленные клиентом.
Ошибки, которые могут принести пользу игроку, называют багами (bug - жук. Историю этого слова читайте на википедии). Хоть это и не совсем правильное название. Вернее будет называть такие ошибки (где что-то не до конца проверяется) уязвимостями, а их использование - эксплоитами.
Неопытные разработчики серверов часто упускают проверку получаемых данных, т.к. понимают, что клиент ничего другого им не пришлёт, что предусмотрено программой-клиентом. Такими случаями и пользуются читеры.
Читер может отправить серверу данные, непредусмотренные разработчиками сервера. Эти данные могут вызвать какую-то ошибку, влияющую на игровой процесс.
Т.е., читер занимается поиском уязвимостей и их использованием.
А это незаконно?
Читерство уголовно наказуемо, чтобы об этом не говорили. Об этом будет другая статья, где я сам поподробней разберусь.
А зачем?
Для меня - это увлечение. Некоторые игры (корейское задротство) для меня слишком скучны, если не разбавлять их поиском в них багов.
Кто-то получает от этого выгоду. Можно разбогатеть в игре читерством и продать всё это за реальные деньги.
________________ подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
+100500. Кстати люди часто путают читеров, которые юзают всякие перехваты пакетов, программы, от программистов, которые собственно их и пишут но не используют.
________________
-Вы не считаете своего отца виновным?
-Нет
-Вы не верите в наше правосудие?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Преклоняюсь перед тобой, Тучеед! Без тебя бы я не додумался заюзать гугл или залезть в вики!
Всё это уже десятками раз прочитано. В вики статьи пишут заумным языком, который фиг поймёшь. Там ничего общего с моей темой.
Цитата:
+100500. Кстати люди часто путают читеров, которые юзают всякие перехваты пакетов, программы, от программистов, которые собственно их и пишут но не используют.
Некоторые люди вообще считают всех программистами, кто хоть немного разбирается в "куда тыкнуть и будет хорошо".
Программистом. Для того, чтобы быть читером, не нужно знать языков программирования, машинных кодов и прочего-прочего. Но опыт работы с программами сильно помогает в понимании чужих программ и нахождения в них ошибок.
Я как то заинтересовался темой многоуровневых указателей и пришел к выводу что единственный универсальный способ получить такой указатель - последовательная установка ловушек(не Hook-ов а просто ловушек в коде - Code Cave если угодно), в общем если бы я не знал ассемблер - ниче б я не нашел.
Все современные игры используют многоуровневые указатели для абсолютно всех переменных и если указатель первого уровня еще не сложно найти то следующие достатются с матом и биением клавиатуры. У меня были засняты уроки по CE но не было последнего - 8-го уровка с многоуровневыми указателями по простой причине - не всегда получалось его достать.
Я думаю единственный способ - комплексный асмо-скрипт перехвата. Есть еще одна неприятная вещь - dynamic_realloc - это когда память перевыделяется и код которому она нужна, автоматически патчится новыми адресами. Про остальные СМК структуры я вобще молчу - там даже у матерых крякеров мозги завязываются бантиком.
Форуму нужны матерые программисты - но их нет, соответсвенно те кто изучат ассемблер и принципы работы Win32 - станут очень полезными форуму.
Заявления вроде "да щас за нефиг делать выучу асму и как пишутся ОСи !!11" это сущий бред, так как лично у меня на понимание философии асма ушло около 2 месяцев, исходя из того что я тупой идиот - у нормального человека уйдет раза в 2 меньше времени. Но при этом я эти 2 месяца забывал и есть и спать - у человека со здоровой психикой все таки наверно больше времени уйдет чем у меня так как ему нужно будет спать хотя бы 8 часов в сутки + часов 6 на отдых и все остальное, тогда как я не отдыхал и спал только когда уже не мог сидеть, что происходит по прошествии 28-36 часов без сна. Хотя если еще и уставать за день - то можно и всего 24 часа просидеть. Я не хвастаюсь какой я крутой - 36 часов не сплю, не думайте - это все жутко тяжело дается, и я лишь хочу поделится тут опытом.
Но вам думаю будет легче так как в том же разделе программинга лежат мои гайды, я писал их с учетом своего опыта обучения - то чего нехватало мне - есть там.