Привет всем! Вдохновлённый работой ув. Ranger13, я решил написать подобное, но только про медиумов. И так начнём.
Медиумы/Просвещённый.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну вот и до России дошла новость о масштабном обновлении в идеальном мире. Все в предвкушении, ведь скоро появится новая раса и соответственно два новых класса! Мы уже достаточно знаем об этом, нам известно, что одним из классов будет ассассин – кровожадный убийца, использует два клинка, которые по скорости атаки уступают кастетам, но они быстрее мече что, то среднее, в общем. Про ассасинов вы можете узнать из отличного гайда http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=80360 гайд написал Ranger13, ну а я расскажу вам про магический класс этой расы, про Медиумов. Этот класс очень похож на гибрид мага и приста, в его арсенале есть как и сильные атакующие скилы, таки хил несколько дебафов, развеиванее. Он, как и маг, владеет несколькими стихиями. Вода – место обитания этих существ, земля – их второй дом. Именно по этому они имеют заклинания двух стихий: Воды и Земли. Как и у зооморфов, у медиума есть специальное заклинание, оно позволяет им входить в оброз русалки и быстрее передвигаться под водой. Таким образом, можно сказать с уверенностью – новая раса впитала в себя качества от всех трёх рас. Или всё наоборот? Кто знает…кто знае..
Теперь непосредственно о классе.
дополнение от Fennix12 :
"Большинство магии Идеального Мира управляется пятью элементами. Медиумы манипулируют и руководят самой простой силой, которая не связана с каким-либо элементом - силой души.
Медиумы носят магическую одежду(робу), их оружие - духовные сферы. Говорят, духовные сферы формируются путём поглощения энергии умерших духов.
Духовная сила.
"Духовная сила" - это заклинание, открытое Тейном. Оно может впитать в себя духовную силу заклинателей и направить огромную энергию их душ, чтобы отомстить врагам. Независимо от того, сколько урона вы получили, ваш противник будет чувствовать безумный отпор Духовной силы. Духовная сила не только наносит урон, но и помогать команде заклинателя. Она может наложить молчание на врага или возвратить врагу его же урон. Когда заклинатель действует самостоятельно (без поддержки команды), заклинание может оглушить врага или полностью перенаправить заклинание противника ему самому. При взаимодействии с лучшими воинами Духовная сила будет непобедима!
Цепь Душ.
"Цепь душ" - убийственное заклинание. Тэйну и другим старейшинам пришлось долго совершенствоваться, чтобы научиться использовать мощное заклинание расы Tideborns. Во время действия этого заклинания все восстанавливающие способности будут ослаблены. Будь это красное зелье, лечащее заклинание или аптека, их влияние будет значительно понижено.
Медиумы - значительное и непостижимое дополнение к Perfect World. Их умения могут полностью изменить вашу роль в группе, а также по-новому открыть динамику PvP(возможность игрокам атаковать друг друга)"
(за что ему большое спасибо)
Этот гайд был написан мной на основе уже имеющегося гайда., перевод принёс свои плоды и теперь я могу написать краткий гайд по этому классу. (гайд будет дополняться)
Если вы не готовы взять по крайней мере, 60 + лвл, медиум это не для вас.
У магических классов, а в частности у медиумов есть много минусов, но их компенсируют большой ДД и отсутствие мисов (промахов).
Сразу хотелось бы отметить несколько сокращений, которые ьудут использоваться в данной статье.
Сокращения:
PvE- игрок против мобов.
PvP-игрок против игрока
АН-Сид Лучник
БМ- Blade Master
WB- Were Зверь иначе известной как воин.
Плюсы и Минусы:
Плюсы: Благодаря своему высокому ДД, данный класс может может не позволять большинству мобов подходить к вам близко. Не большая трата на банки и хирки на ХР, т.к. если моб всётки подошёл то больше пары ударов он не сделает. Как хорошо на стартовых нубо лвлах. От себя добавлю, что огромным его плюсом является ПВП.
Минусы: У этого класса, как и у всех других, помимо плюсов есть и минусы. Очень низкая живучесть и HP на низких и средних уровнях. Но это легко поправить с помощью камней. Низкий регенерация HP. Требует MP банки в больших количествах и жрёт их, как т-34 салярку. Часто катается хирка на МП, практически через каждых 3-4 моба.
Билды:
Я выделю лишь несколько основных способов раскачки данного класса. Начну с классического. Фул инт.
_____________________________________
Фул инт билд:
Заключается в следующем: мы прокачиваем интеллект по максимуму, всё остальное под шмот. В итоге мы получим очень сильный ДД, сильную магическую защиту, мобыне будут до нас добегать, квесты будут выполняться быстрее и т.д. Но у каждой медали есть две стороны, минусы этого билда в том, что у нас будет очень низкий покозатель ХП, назкая физ. Защита, низкая выживаемость и практически полная непригодность к ПВП. Недостаток ХП можно исправить за счёт камней.
__________________________________________________ ______________________
Кон билд:
Заключается в том, что мА получим перса со средним показателем ХП, до танка ему будет далековато, но жить будет дольше чем фул инт. Статы раскидываются таким образом: с каждого лвла мы кидаем по 1 в выносливость и 4 в инту (естественно не забываем про шмот и пухи). Минус этого класса в слабой относительно фул инта магической атаки.
__________________________________________________ _______________________________
Ну и наконец хеви.
Это самый на мой взгляд не эффективный билд, я вижу в нём одни минусы, но тем не менее существуют энтузиасты, которые все же решаются попробовать, но я не видел ещё не кого, кто был бы доволен этим способом прокачки.
Подведем итоги: мы можем предложить ещё несколько спсобов раскачки, но они все будут являться лишь модификациями уже описанных.
PvE Guide:
1-30: Большинство из этих уровней будут качаться за счёт квестов. И мободроча там не будет.
30-39: Больше квестов и первая постоянка Безумный камень, квест, который дает хороший опыт, много духа, его необходимо делать каждый день, и по возможности не пропускать.
40-59: Будет частый мободроч, но вам придётся привыкнуть ему. Попробуйте Flying монстров и монстры воды, потому что они дают 1,5к Exp.
60-90 +: Я еще не дошол до этой точки так что я не скажу нечего по этому вопросу.
PvP Guide:
1-30: Вы не можете PvP шится на этом уровне, только дуэль.
31-59: Я не рекомендую делать это, но вы можете попробовать, я рекомендую вам воздержаться до более высоких лвлов.
60-90 +:Ну тот можно и по ПВПшится.
Навыки:
Большая часть этого руководства.
В этой части вы найдете информацию о том, как навыки восстановления, Mana и т.д. Стоимость и чем полезным навыкам.
Для новичков напоминаю, что время каста – это время восстановления заклинания. Пение – время приготовления заклинания
Всего у медиума насчитывается около 27 скилов, что довольно не плохо .
И так начнём, так как медиумы обитают в воде и на земле, то по логике они будут владеть двумя стихиями + ещё несколько особых навыков не зависящих от стихийначнём.
Вода:
1) Aqua Воздействие
Источник 0,5 секунды
Каст 1,5 секунды
Cooldown 3,0 секунды
Этот скил наносит удар водой, замедляя противника полезен при отступлении от моба, с него можно и начинать атаку
Увеличивает маг урон и понижает время пения.
Хорош в ПВП даже очень. Напоминает фокусировку у мага
10) Red Tide
Источник 1,8 секунды
Каст 1,2 секунды
Cooldown 30,0 секунды
Водное АОЕ которое наносит урон и ставит кровотечениенаносящие урон равный вашему запасу soulforce.
Хорош при ТВ и ПВП, против врагов с низким показателем ХП.
11) Aqua Дух
Увеличивает повреждение водой на 20%.
Это земля ДПС, вам не нужно его до поздней уровнями для PvP, ее до вас
Если вы хотите, чтобы выровнять его. .(как перевести не знаю кто поможет буду благодарен)
5) сократился Вигор
Источник 1,5 секунды
Каст 2,4 секунды
Хороший навык, требует 1 чи наносит поверхностный урон(?) Очень хорошо в ПВП.
8) Земля Векторная
Источник 1,0 секунды
Каст 1,0 секунды
реюз 20,0 секунды
Земляное АОЕ, которое наносит неплохой урон и имеет шанц оглушить врагов вокруг.
9) Будет ли Psychic
Источник 0,7 секунды
Каст 1,2 секунды
реюз 30,0 секунды
Этот скил снимает все негативные бафы с цели и даёт ей иммунитет к физ повреждениям на 8 секунд. Хорош в ПВП.
10) Земляного Дух
Увеличивает урон земли на 20%
1) Soul месте
Источник 1,4 секунды
Каст 1,0 секунды
Nice Buff, который занимается 8% от вашей силы души вашей целевой каждый раз, когда на вас нападает, а также снижению атакующего потеряет 0,8% от soulforce. Если цель не имеет Mana цель не получит отраженный ущерба. Хороший навык PvP, поскольку он работает на физические и магические атаки.
2) душа Потрясающие
Источник 0,5 секунды
Каст 0,8 секунды
Отличные навыки ПВП, что стану атакующего на 1 секунду + 1/5000Soulforce. Это ваша оглушить замок. Стоит 100 маны за успешное оглушить.
3) Душа тишины
Источник 0,9 секунды
Каст 2,2 секунды
Полезный навык в ПВП, отнимает манну у цели. Имеет процент стана.
4) Soul возмездия
Источник 0,3 секунды
Каст 1,0 секунды
Навык хорош для ПВП, он накладываеь на цель негативный баф. Снижает наносимый урон, отражает определённый урон.
5) Форма:
Превращение в русалку:
Увеличивает вашу защиту, а следов
________________
Последний раз редактировалось Amba; 14.01.2010 в 16:03.
"Цепь Souls", первоначально это самоубийственный заклинание. Таня и некоторые старейшины улучшилась, чтобы он стал мощным мастерства Tideborns. При действии этого заклинания, все средства восстановления будет ослаблена. Неважно, это красный напиток, исцеляющий заклинание или очарование HP, их влияние будет значительно сокращен.
Цитата:
Сообщение от Amba
Вдохновлённый работой ув. Ranger13, я решил написать подобное
Я согласен, что перевод неочень, НО мне нужно узнать нужно ли это вообще поэтому выложил версию которая только в разработке. Если появятся люди которые захотят увидеть полную версию с норм переводом, то выложу обязательно, но пока это только проект.
Добавлено через 43 минуты
Подправил начало гайда, плиз отпишитесь кто что думает завтро опишу скилы на нормальном русском языке.
________________
Последний раз редактировалось Amba; 12.01.2010 в 20:57.
Причина: Добавлено сообщение
Большинство магии Идеального Мира управляется пятью элементами. Медиумы манипулируют и руководят самой простой силой, которая не связана с каким-либо элементом - силой души.
Медиумы носят магическую одежду(робу), их оружие - духовные сферы. Говорят, духовные сферы формируются путём поглощения энергии умерших духов.
Духовная сила.
"Духовная сила" - это заклинание, открытое Тейном. Оно может впитать в себя духовную силу заклинателей и направить огромную энергию их душ, чтобы отомстить врагам. Независимо от того, сколько урона вы получили, ваш противник будет чувствовать безумный отпор Духовной силы. Духовная сила не только наносит урон, но и помогать команде заклинателя. Она может наложить молчание на врага или возвратить врагу его же урон. Когда заклинатель действует самостоятельно (без поддержки команды), заклинание может оглушить врага или полностью перенаправить заклинание противника ему самому. При взаимодействии с лучшими воинами Духовная сила будет непобедима!
Цепь Душ.
"Цепь душ" - убийственное заклинание. Тэйну и другим старейшинам пришлось долго совершенствоваться, чтобы научиться использовать мощное заклинание расы Tideborns. Во время действия этого заклинания все восстанавливающие способности будут ослаблены. Будь это красное зелье, лечащее заклинание или аптека, их влияние будет значительно понижено.
Медиумы - значительное и непостижимое дополнение к Perfect World. Их умения могут полностью изменить вашу роль в группе, а также по-новому открыть динамику PvP(возможность игрокам атаковать друг друга)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]